Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений


Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента финансов области в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В Департаменте финансов области рассматриваются обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Департамент финансов области рассматривает обращения по вопросам, относящимся к его компетенции. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления, обращение направляется на рассмотрение в государственные органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о направлении обращения по компетенции.

Способы передачи и направления письменных обращений:

1. Граждане вправе передать на рассмотрение в Департамент финансов области письменные обращения:

*       лично;

*       почтовым отправлением по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Герцена 2;

*       по адресу электронной почты:  depfin@df.gov35.rugolyginatb@df.gov35.ru;

*       факсимильной связью: 8(8172) 23-01-57;

*       в виде интернет-обращения на официальный сайт Департамента финансов Вологодской области в сети Интернет: https://df.gov35.ru/

2. Обращения граждан могут быть направлены в виде предложений, заявлений, жалоб.

3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.

4. К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях, в том числе в электронной форме.

Основания для отказа в рассмотрении обращений:

Обращения не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, если:

*         не указана фамилия, имя и отчество заявителя или его адрес, на который необходимо отправить ответ; 

*         по вопросам, указанным в обращении, имеется вступившее в законную силу решение суда; 

*         обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 

*         текст обращения не поддается прочтению или не имеет смыслового содержания; 

*         обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно были даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов, и заявитель был об этом уведомлен.

Сроки рассмотрения обращений граждан:

Регистрация обращений осуществляется в течение 3 дней с момента поступления в Департамент финансов области. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Департамент финансов области:

*         обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

*         принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

*         дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Департаменте финансов области является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка и направление ответов заявителям, либо направление в государственные органы и органы местного самоуправления области для принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и направлению ответов заявителям.

Порядок организации деятельности Департамента финансов области при рассмотрении обращений граждан

Порядок обжалования НПА и иных решений Департамента

Политика обработки персональных данных

Правила обработки персональных данных



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на df.gov35.ru



Защита и обработка персональных данных
Яндекс.Метрика

Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.