Общая информация

Об учреждении


22.05.2019

Функции и задачи структурных подразделений

1. Отдел платежей

Задача отдела платежей состоит в обеспечении качественного исполнения расходов областного бюджета и государственных учреждений, осуществлении предварительного контроля за целевым расходованием средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований. В соответствии с данной задачей отдел осуществляет следующие функции:

- формирует в  автоматизированной системе «Бюджет» и анализирует исполнение лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования по бюджетополучателям и планов финансово-хозяйственной деятельности по бюджетным и автономным учреждениям;

- осуществляет предварительный контроль за целевым использованием средств областного бюджета;

- осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета;

  - осуществляет учет и контроль средств, выделяемых на реализацию государственных программ, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

- обеспечивает исполнении исполнительных документов и решений налоговых органов по взысканию налоговой задолженности.

2. Отдел учета операций

Главной задачей отдела учета операций является учетно-операционная работа по исполнению областного бюджета, в соответствии с данной задачей отдел осуществляет следующие функции:

- обеспечивает сбор документов для открытия и ведения лицевых счетов участников и не участников бюджетного процесса, поддерживает в актуальном состоянии справочно-нормативную информацию в АС «Бюджет» по открытым счетам, готовит сообщения об открытии счетов в налоговые органы;

- осуществляет учет участников и не участников бюджетного процесса, в том числе и в системе «Электронный бюджет»;

- осуществляет операции по зачислению и списанию денежных средств по лицевым счетам  участников и не участников бюджетного процесса, организует работу по уточнению невыясненных поступлений;

- ежедневно формирует предложения на санкционирование расходов  в разрезе бюджетополучателей и бюджетной классификации расходов бюджетов РФ на основе представленных платежных документов;

- осуществляет обработку выписок банка и органов Федерального казначейства  по движению денежных средств по счетам Департамента финансов области;

- составляет оборотно-сальдовые ведомости и формирует выписки по лицевым счетам участников и не участников бюджетного процесса;

- формирует и проверяет реестры платежных поручений для отправки их Департаментом финансов в банк и Управление Федерального казначейства по Вологодской области;

- организует безбумажный документооборот с участниками и не участниками бюджетного процесса.

 

3. Отдел организационно-правовой и кадровой службы.

Основная задача - реализация мер по совершенствованию структуры и штатной численности учреждения, правовое, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности учреждения.

Для достижения основных задач Отдел осуществляет следующие функции:

- комплектование Учреждения необходимыми кадрами;

- оформление приема, перевода и увольнения работников, отпусков, командировок в соответствии с трудовым законодательством;

 - разработка и обеспечение соблюдения комплекса мер по защите персональных данных работников учреждения;

- представление в установленном порядке интересов учреждения в судах и других органах и инстанция;

- обеспечение учреждения всеми необходимыми для его деятельности материальными, ресурсами требуемого качества и контроль за их рациональным использованием;

- обеспечение исполнения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

4.  26 территориальных структурных подразделения учреждения по районам и городам (за исключением города Вологды и города Череповца).

Задачей территориальных структурных подразделений учреждения по районам и городам является обеспечение проведения кассовых выплат областных учреждений, расположенных на территории соответствующего района, учет операций по исполнению местных бюджетов и со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с заключенными с органами местного самоуправления Соглашениями.

Для достижения поставленной задачи территориальные структурные подразделения осуществляют следующие основные функции:

- проводят учет операций на лицевых счетах получателей средств областного бюджета, расположенных на территории района;

- осуществляют проверку документов, представленных получателями средств областного и местного бюджета, муниципальными учреждения для осуществления финансовых операций, согласно установленных соответствующими финансовыми органами порядков санкционирования денежных обязательств;

- ведут учет операций на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

-осуществляют исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства получателей средств местного бюджета, бюджетных и автономных учреждений местного бюджета на основании нормативных актов, принятых муниципальными образованиями;

-  ведут  учет и обеспечивают хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, уведомление финансового органа об исполнении или ненадлежащем исполнении должниками исполнительных документов;

- осуществляют контроль за расходованием средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, получателей средств областного бюджета.

5. Управление оплаты труда.

Главной задачей является ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности органов исполнительной государственной власти области и государственных учреждений в соответствии с соглашениями о передаче функций  по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.    

Для достижения этой задачи управление осуществляет следующие функции:

- ведение бюджетного (бухгалтерского) учета в соответствии с законодательством по начислению и перечислению заработной платы, дополнительных выплат и компенсаций, пособий и иных выплат; по начислению и перечислению  ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд; по исчислению, удержанию и перечислению  налога на доходы физических лиц;

  - составление бюджетной (бухгалтерской), налоговой и статистической отчетности.

- осуществление расходов по лицевым счетам органов  исполнительной государственной власти области в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

6. Управление расчетов по бюджетному (бухгалтерскому) учету

  Для достижения основных задач в соответствии с Соглашениями Управление осуществляет следующие полномочия (функции):

     1. Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета Учреждений в соответствии с действующим законодательством:

          - расчетов с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, приобретение нефинансовых активов;
          - расчетов с подотчетными лицами;
          - учета финансовых активов;
          - учета нефинансовых активов;
          - учета обязательств;
          - операций c безналичными денежными средствами;
          - операций по счетам санкционирования расходов в части учета принимаемых, принятых (отложенных) обязательств, в том числе денежных обязательств;
          - учета на забалансовых счетах;
          - расчетов по субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, предоставленным из областного бюджета;
          - расчетов по субсидиям (грантам) бюджетным и автономным учреждениям, предоставленным из областного бюджета;
          - расчетов по выплатам из средств областного бюджета иным юридическим и физическим лицам;
          - расчетов по долговым обязательствам,
          - расчетов по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета муниципальным образованиям области;
          - учета предоставленных государственных областных гарантий;
          - расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
          - учета имущества казны;
          - учет субсидий, предоставленных на выполнение государственного задания, иные цели, на цели осуществления капитальных вложений;
          - учет по средствам от приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения);
          - учета расходов будущих периодов, резерва предстоящих расходов, доходов будущих периодов.

2. Предоставление информации для составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

3. Составление налоговой, статистической и иной отчетности, представление их в установленные сроки.

4. Формирование платежных документов на осуществление расходов по лицевым счетам Учреждений в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, планов финансово-хозяйственной деятельности.

5. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, отражение в учете первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни.

6. Формирование, оформление первичных учетных документов, регистров бюджетного (бухгалтерского) учета.

7.   Начисление налогов.

8. Участие в проведении инвентаризации имущества, активов, обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ и положениями об учетной политике Учреждений, отражение результатов инвентаризации в учете.

9. Ведение книги продаж.

10. Оформление счетов-фактур.

11. Консультация Учреждений по вопросам, возникающим в процессе ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, налогообложения.

12. Предоставление по запросам Учреждений информации, связанной с ведением бюджетного (бухгалтерского) учета, составлением отчетности, налогообложению.             

13. Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в рамках осуществляемых Управлений функций.

7. Управление формирования отчетности.

  Для достижения основных задач в соответствии с Соглашениями Управление осуществляет следующие полномочия (функции):

            7.1. Ведение бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни, активов, обязательств, источников финансирования деятельности, доходов, расходов, иных объектов бюджетных и автономных учреждений, в случае, если это установлено федеральными стандартами, с учетом правил и способов организации и ведения бухгалтерского учета, в том числе признания, оценки, группировки объектов бухгалтерского учета, исходя из экономического содержания хозяйственных операций,  в соответствии с единым планом счетов бухгалтерского учета и методологией бухгалтерского учета, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и в соответствии с Соглашениями с использованием Единой централизованной информационной системы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности (далее – ЕЦИС).

                      7.1.1. В части бухгалтерского учета санкционирования:

                              - своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета операций по санкционированию в части сметных (плановых) назначений по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита средств бюджетных и автономных учреждений, формирование регистров бухгалтерского учета операций по санкционированию.

                      7.1.2. В части бухгалтерского учета расчетов по доходам:

                             - начисление доходов в разрезе: средств областного бюджета, средств федерального бюджета, средств муниципальных образований области, приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения), субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

                             - начисление штрафов, пеней за ненадлежащее исполнение договоров, контрактов на основании информации, предоставленной Учреждениями;

                              - отражение операций по поступившим доходам на счетах бухгалтерского учета на основании выписки из лицевого счета в разрезе: средств областного бюджета, средств федерального бюджета, средств муниципальных образований области, приносящей доход деятельность (собственные доходы Учреждения), субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания, субсидий на иные цели, субсидии на цели осуществления капитальных вложений;

                              - подготовка Уведомлений об уточнении кодов бюджетной классификации;

                              - формирование книги продаж, представление ее на подпись руководителям бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с Соглашениями на основании данных бухгалтерского учета;

                              - своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в регистрах бухгалтерского учета операций по доходам, формирование регистров бухгалтерского учета расчетов по доходам.

            7.2. В части составления и представления в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетной (бухгалтерской), налоговой и статистической отчетности, содержащей информацию бюджетного (бухгалтерского) учета учреждений;

                      7.2.1. Формирование, анализ, контроль месячной, квартальной и годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности ГКУ ВО «Областное казначейство», а также Учреждений, и представление ее на подпись руководителям Учреждений в соответствии с Соглашениями на основании данных бухгалтерского (бюджетного) учета.

                      7.2.2. Формирование, анализ, контроль и представление в установленном действующим законодательством порядке и установленные сроки месячной, квартальной и годовой сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности Учреждений, в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют функции и полномочия учредителя.

                      7.2.3. Представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки сводной бюджетной (бухгалтерской), налоговой и иной отчетности, содержащей информацию бухгалтерского учета ГКУ ВО «Областное казначейство», а также  Учреждений в соответствии с Соглашениями в Департамент финансов области и иные организации;

            7.3. Организация и осуществление внутреннего контроля ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности в рамках осуществляемых Управлением функций.

            7.4. Подготовку предложений по установлению сроков представления Учреждениями информации для пояснительной записки к бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

            7.5.   Организация работы по формированию учетной политики, рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов Учреждениями, в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.

            7.6.     Взаимодействие со структурными подразделениями ГКУ ВО «Областное казначейство», органами государственной власти, местного самоуправления, государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями, организациями, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

            7.7.     Запрос и получение сведений и документов, необходимых для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.

            7.8.     Предоставление по запросам информации, связанной с ведением бюджетного (бухгалтерского) учета и составлением бюджетной (бухгалтерской), налоговой и иной отчетности.

            7.9. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.


Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на df.gov35.ru



Защита и обработка персональных данных
Яндекс.Метрика

Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.