Департамент финансов Вологодской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности
Квалификационные требования к должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности:
к уровню профессионального образования: высшее образование (магистратура, специалитет, бакалавриат);
к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу;
к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:
знание: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения); Конституции Российской Федерации; Устава области; структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления; законодательства о государственной гражданской службе; законодательства о противодействии коррупции; основ делопроизводства и документооборота (порядка рассмотрения обращений граждан в части требований к письменным обращениям граждан, порядка их направления, регистрации и рассмотрения, особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде, правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований к порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации, основ работы с документами, Регламента Правительства области, Регламента Департамента финансов области, Инструкции по делопроизводству в Департаменте финансов области); служебного распорядка Департамента финансов области; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;
знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
знание нормативных правовых актов:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 41);
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого Плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;
иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с направлением деятельности управления бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области;
умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; выявления происходящих изменений и корректировки действий в целях повышения результативности; невербального общения; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций; подготовки рекомендаций; выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности; выстраивания связи между персональным развитием, целями и задачами, стоящими перед управлением бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области; организации и проведения совещаний, конференций, семинаров; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения; своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды;
иные умения в рамках области и вида профессиональной служебной деятельности, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с направлением деятельности управления бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области:
- организация и обеспечение выполнения задач, практического применения нормативных правовых актов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий согласно приложению к настоящему объявлению.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области;
Анкету по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии (собственноручно заполненную);
3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):
- трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- документов о профессиональном образовании (с приложением вкладышей при наличии), а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (с приложением вкладышей при наличии);
Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н).
Сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов на конкурс, по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2016 года № 2867-р.
Государственные гражданские служащие, замещающие должности в Департаменте финансов области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области.
Государственные гражданские служащие, замещающие должности в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области;
Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р.
Условия прохождения государственной гражданской службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности государственной гражданской службы определяются федеральными законами и законами Вологодской области.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Место и время приема документов
Документы принимаются по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 401 с 14.00 до 17.00.
Срок приема документов
Документы принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о конкурсе на сайте Департамента финансов области Вологодской области.
Порядок проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет. На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Место проведения конкурсных процедур: Департамент финансов Вологодской области, г. Вологда, ул. Герцена, д.2; Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области, г. Вологда, ул. Мира, д.1.
Информацию об условиях конкурса и прохождения государственной гражданской службы можно получить по телефонам 23-01-57 (доб. 6029) или на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.df35.ru раздел «О Департаменте финансов» подраздел «Государственная служба», детализация подраздела «Вакантные должности, конкурсы».
Конкурсная комиссия
Приложение
Требования к знаниям и умениям
в области информационно-коммуникационных технологий, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности
Департамента финансов области
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ"
Умения |
Знания |
1. Программное и аппаратное обеспечение |
|
1.1. Включение/выключение персонального компьютера (далее - ПК) и периферийных устройств (монитор, колонки, принтер, сканер, модем). 1.2. Использование внешних запоминающих устройств для хранения данных |
1.1. Характеристики быстродействия и памяти ПК. 1.2. Основные компоненты системного блока (материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, устройства CD- и DVD-ROM). Назначение периферийных устройств (монитор, клавиатура, мышь, колонки, принтер, сканер, сетевой фильтр, модем). 1.3. Назначение и виды внешних запоминающих устройств данных. 1.4. Виды программного обеспечения (системное, прикладное) |
2. Локальные и глобальные компьютерные сети |
|
2.1. Работа с сетевыми дисками и принтерами: сохранение файла на доступный сетевой диск, отправка документа на печать на подключенный сетевой принтер. 2.2. Поиск информации в сети Интернет при помощи поисковых систем и программных средств просмотра веб-страниц |
2.1. Локальная вычислительная сеть (ЛВС), функции сервера в ЛВС. 2.2. Глобальная компьютерная сеть и ее назначение |
3. Информационная безопасность, техника безопасности при работе с ПК |
|
3.1. Создание резервных копий данных на жестких дисках и внешних запоминающих устройствах. 3.2. Работа с программным обеспечением для архивации данных (создание, добавление, удаление, извлечение данных). 3.3. Соблюдение техники безопасности при работе с электроприборами |
3.1. Способы и методы защиты информации от утраты вследствие технической неисправности ПК или воздействия компьютерных вирусов. 3.2. Программное обеспечение для архивации данных. 3.3. Понятие электронной подписи (ЭП) |
4. Работа с операционной системой |
|
4.1. Запуск и завершение работы приложений, работа с окнами. 4.2. Установка параметров рабочего стола, изменение языка клавиатуры. 4.3. Работа с файлами и каталогами: поиск, создание, копирование, перемещение, переименование, удаление |
4.1. Структура хранения файлов, понятие каталога, пути к файлу. 4.2. Типы файлов (текстовые, командные, графические, видео-, аудиоархивы, образы дисков), прикладные программы, позволяющие с ними работать |
5. Работа с текстами и таблицами |
|
5.1. Работа с электронными документами: создание, открытие, редактирование, форматирование, вставка таблиц, списков, рисунков и графических объектов, вывод на печать, установка настроек печати, сохранение документа в нужном каталоге. 5.2. Проведение вычислений с помощью редактора электронных таблиц. 5.3. Работа одновременно с несколькими электронными документами: копирование, перенос информации из документа в документ |
5.1. Прикладные программы, позволяющие работать с текстом и таблицами, основные элементы их интерфейса. 5.2. Основные структурные элементы электронного текстового документа (раздел, страница, абзац, колонтитул). 5.3. Основные элементы электронных таблиц (рабочий лист, ячейка, адрес ячейки) |
6. Использование графических объектов в электронных документах |
|
6.1. Вставка, редактирование объекта |
6.1. Типы графических объектов. 6.2. Размещение графических объектов в документе |
7. Работа с презентациями |
|
7.1. Оформление слайдов. Создание шаблона для презентаций. Включение в слайд иллюстраций, диаграмм, звуков и других объектов. Добавление эффектов анимации и смены слайдов. 7.2. Управление демонстрацией. Презентация в автоматическом режиме. Печать слайдов |
7.1. Назначение и основные функции программы для подготовки слайдов презентаций. 7.2. Создание презентаций на основе стандартных шаблонов. 7.3. Управление показом слайдов |
8. Работа с электронной почтой |
|
8.1. Создание электронного сообщения, вложение файла, отправка адресату. 8.2. Просмотр входящих сообщений, пересылка сообщений, создание ответа |
8.1. Прикладные почтовые программы, основные элементы их интерфейса, адрес электронной почты |
9. Работа с базами данных |
|
9.1. Создание и редактирование таблиц. Импорт данных из других источников. 9.2. Конструирование запросов к базе данных. Создание и редактирование отчетов. 9.3. Создание и настройка форм |
9.1. Назначение и основные функции баз данных при хранении информации. 9.2. Основные объекты базы данных. 9.3. Понятие связанных записей и целостность данных. 9.4. Работа с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации |
10. Работа в автоматизированных системах межведомственного документооборота |
|
10.1. Работа с входящим документом. 10.2. Создание и согласование проекта исходящего документа. 10.3. Поиск документов в хранилище документов |
10.1. Возможности автоматизированных систем межведомственного электронного документооборота |