Государственная служба

2017 год


14.07.2017

Объявление конкурса на замещение вакантной должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности


Департамент финансов Вологодской области объявляет конкурс на замещение вакантной должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности

Квалификационные требования к должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности: 

к уровню профессионального образования: высшее образование   (магистратура, специалитет, бакалавриат);


к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу;


к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

знание: русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, основные орфоэпические, лексические и грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения); Конституции Российской Федерации; Устава области; структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления; законодательства о государственной гражданской службе; законодательства о противодействии коррупции; основ делопроизводства и документооборота (порядка рассмотрения обращений граждан в части требований к письменным обращениям граждан, порядка их направления, регистрации и рассмотрения, особенностей рассмотрения отдельных обращений граждан, в том числе направленных в электронном виде, правовых последствий, предусмотренных за нарушения требований к порядку рассмотрения обращений граждан, установленных законодательством Российской Федерации, основ работы с документами, Регламента Правительства области, Регламента Департамента финансов области, Инструкции по делопроизводству в Департаменте финансов области); служебного распорядка Департамента финансов области; правил деловой этики; правил и норм охраны труда; техники безопасности и противопожарной защиты;

знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

знание нормативных правовых актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 41);

- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого Плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»;

иные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с направлением деятельности управления бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области;

умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; выявления происходящих изменений и корректировки действий в целях повышения результативности; невербального общения; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; анализа множества взаимодействующих факторов, основываясь на неполной и/или противоречивой информации; владения методикой системного анализа; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций; подготовки рекомендаций; выявления индивидуальных сильных и слабых сторон, потребности в развитии, происходящих изменений в целях повышения результативности; выстраивания связи между персональным развитием, целями и задачами, стоящими перед управлением бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области; организации и проведения совещаний, конференций, семинаров; разрешения конфликтных ситуаций; использования разнообразных тактик речевого обращения; своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту между членами команды;

иные умения в рамках области и вида профессиональной служебной деятельности, необходимые для исполнения должностных обязанностей в соответствии с направлением деятельности управления бюджетного учета и отчетности Департамента финансов области:

- организация и обеспечение выполнения задач, практического применения нормативных правовых актов, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия;

знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий согласно приложению  к настоящему объявлению.

 

Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы: 

Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области; 

Анкету по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии (собственноручно заполненную);

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4. Копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

- трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- документов о профессиональном образовании (с приложением вкладышей при наличии), а также по желанию кандидата - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (с приложением вкладышей при наличии); 

Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у (утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н). 

Сведения, предусмотренные статьей 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, размещалась общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году подачи документов на конкурс, по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2016 года № 2867-р. 

Государственные гражданские служащие, замещающие должности в Департаменте финансов области, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:

Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области. 

Государственные гражданские служащие, замещающие должности в иных государственных органах, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют следующие документы: 

Личное заявление на имя заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области; 

Собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р. 

Условия прохождения государственной гражданской службы, денежное содержание, гарантии и ограничения по должности государственной гражданской службы определяются федеральными законами и законами Вологодской области.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения. 

Место и время приема документов

Документы принимаются по адресу:  г. Вологда, ул. Герцена, д. 2, каб. 401 с 14.00 до 17.00. 

Срок приема документов

Документы принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Предполагаемая дата проведения конкурса - в течение двух месяцев после размещения объявления о конкурсе на сайте Департамента финансов области Вологодской области. 

Порядок проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса заключается в привлечении граждан (гражданских служащих) к участию в конкурсе и определении их соответствия квалификационным требованиям к должности государственной гражданской службы на основе анализа представленных кандидатами документов, анкет. На втором этапе осуществляется оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием методов, не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации. 

Место проведения конкурсных процедур: Департамент финансов Вологодской области, г. Вологда, ул. Герцена, д.2; Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области, г. Вологда, ул. Мира, д.1. 

Информацию об условиях конкурса и прохождения государственной гражданской службы можно получить по телефонам 23-01-57 (доб. 6029) или на официальном сайте Департамента финансов области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.df35.ru раздел «О Департаменте финансов» подраздел «Государственная служба», детализация подраздела «Вакантные должности, конкурсы».                                                                                                                    

Конкурсная комиссия



Приложение

 

Требования к знаниям и умениям

в области информационно-коммуникационных технологий, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности главного специалиста управления бюджетного учета и отчетности

Департамента финансов области

 

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ"


 

Умения

Знания

1. Программное и аппаратное обеспечение

1.1. Включение/выключение персонального компьютера (далее - ПК) и периферийных устройств (монитор, колонки, принтер, сканер, модем).

1.2. Использование внешних запоминающих устройств для хранения данных

1.1. Характеристики быстродействия и памяти ПК.

1.2. Основные компоненты системного блока (материнская плата, процессор, оперативная память, жесткий диск, устройства CD- и DVD-ROM).

Назначение периферийных устройств (монитор, клавиатура, мышь, колонки, принтер, сканер, сетевой фильтр, модем).

1.3. Назначение и виды внешних запоминающих устройств данных.

1.4. Виды программного обеспечения (системное, прикладное)

2. Локальные и глобальные компьютерные сети

2.1. Работа с сетевыми дисками и принтерами: сохранение файла на доступный сетевой диск, отправка документа на печать на подключенный сетевой принтер.

2.2. Поиск информации в сети Интернет при помощи поисковых систем и программных средств просмотра веб-страниц

2.1. Локальная вычислительная сеть (ЛВС), функции сервера в ЛВС.

2.2. Глобальная компьютерная сеть и ее назначение

3. Информационная безопасность, техника безопасности при работе с ПК

3.1. Создание резервных копий данных на жестких дисках и внешних запоминающих устройствах.

3.2. Работа с программным обеспечением для архивации данных (создание, добавление, удаление, извлечение данных).

3.3. Соблюдение техники безопасности при работе с электроприборами

3.1. Способы и методы защиты информации от утраты вследствие технической неисправности ПК или воздействия компьютерных вирусов.

3.2. Программное обеспечение для архивации данных.

3.3. Понятие электронной подписи (ЭП)

4. Работа с операционной системой

4.1. Запуск и завершение работы приложений, работа с окнами.

4.2. Установка параметров рабочего стола, изменение языка клавиатуры.

4.3. Работа с файлами и каталогами: поиск, создание, копирование, перемещение, переименование, удаление

4.1. Структура хранения файлов, понятие каталога, пути к файлу.

4.2. Типы файлов (текстовые, командные, графические, видео-, аудиоархивы, образы дисков), прикладные программы, позволяющие с ними работать

5. Работа с текстами и таблицами

5.1. Работа с электронными документами: создание, открытие, редактирование, форматирование, вставка таблиц, списков, рисунков и графических объектов, вывод на печать, установка настроек печати, сохранение документа в нужном каталоге.

5.2. Проведение вычислений с помощью редактора электронных таблиц.

5.3. Работа одновременно с несколькими электронными документами: копирование, перенос информации из документа в документ

5.1. Прикладные программы, позволяющие работать с текстом и таблицами, основные элементы их интерфейса.

5.2. Основные структурные элементы электронного текстового документа (раздел, страница, абзац, колонтитул).

5.3. Основные элементы электронных таблиц (рабочий лист, ячейка, адрес ячейки)

6. Использование графических объектов в электронных документах

6.1. Вставка, редактирование объекта

6.1. Типы графических объектов.

6.2. Размещение графических объектов в документе

7. Работа с презентациями

7.1. Оформление слайдов. Создание шаблона для презентаций. Включение в слайд иллюстраций, диаграмм, звуков и других объектов. Добавление эффектов анимации и смены слайдов.

7.2. Управление демонстрацией. Презентация в автоматическом режиме. Печать слайдов

7.1. Назначение и основные функции программы для подготовки слайдов презентаций.

7.2. Создание презентаций на основе стандартных шаблонов.

7.3. Управление показом слайдов

8. Работа с электронной почтой

8.1. Создание электронного сообщения, вложение файла, отправка адресату.

8.2. Просмотр входящих сообщений, пересылка сообщений, создание ответа

8.1. Прикладные почтовые программы, основные элементы их интерфейса, адрес электронной почты

9. Работа с базами данных

9.1. Создание и редактирование таблиц. Импорт данных из других источников.

9.2. Конструирование запросов к базе данных. Создание и редактирование отчетов.

9.3. Создание и настройка форм

9.1. Назначение и основные функции баз данных при хранении информации.

9.2. Основные объекты базы данных.

9.3. Понятие связанных записей и целостность данных.

9.4. Работа с существующей базой данных: ввод, редактирование и удаление информации

10. Работа в автоматизированных системах межведомственного документооборота

10.1. Работа с входящим документом.

10.2. Создание и согласование проекта исходящего документа.

10.3. Поиск документов в хранилище документов

10.1. Возможности автоматизированных систем межведомственного электронного документооборота



Возврат к списку



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на df.gov35.ru



Защита и обработка персональных данных
Яндекс.Метрика

Сайт использует Cookies. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера.