Личный прием граждан, представителей юридических лиц, общественных объединений
Личный прием граждан, представителей юридических лиц, общественных объединений (далее – личный прием граждан) осуществляется по предварительной записи по следующему графику:
заместителем Губернатора области, начальником Департамента финансов области - ежемесячно каждую вторую среду месяца в 14.00;
заместителем начальника Департамента финансов области, курирующим правовые вопросы, - ежемесячно каждый первый понедельник месяца в 14.00;
заместителем начальника Департамента финансов области, курирующим управление расходов, - ежемесячно каждый второй понедельник месяца в 14.00;
начальником управления бюджета и межбюджетных отношений, заместителем начальника Департамента финансов области - ежемесячно каждый третий понедельник месяца в 14.00;
начальником управления налоговой политики и доходов - ежемесячно каждый четвертый понедельник месяца в 14.00.
Основанием личного приема граждан является непосредственное обращение заявителя в Департамент для предварительной записи. Предварительная запись на прием осуществляется:
на прием к заместителю Губернатора области, начальнику Департамента финансов области - в соответствии с Регламентом Правительства области;
на прием к заместителям начальника Департамента финансов области и начальнику управления налоговой политики – ведущим специалистом 2 разряда управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы.
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Личный прием граждан может осуществляться в присутствии двух государственных гражданских служащих Департамента.
На граждан, записанных на личный прием, оформляется карточка личного приема по форме, согласно приложению к настоящему порядку:
к руководителю Департамента – помощником, при проведении информационных дней – советником заместителя Губернатора области, начальника Департамента финансов области;
к заместителям начальника Департамента финансов области и начальнику управления налоговой политики – ведущим специалистом 2 разряда управления государственной гражданской службы, кадров и организационной работы.
В ходе личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.
Если сведения в обращении являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ по существу поставленных в обращении вопросов (либо сведения о причинах, по которым ответ по существу не может быть дан) с согласия гражданина дается устно. В остальных случаях дается письменный ответ в порядке, предусмотренном настоящим порядком.
Если вопрос не относится к компетенции Департамента, гражданину разъясняется в какой государственный орган или орган местного самоуправления необходимо обратиться.
Если сведения в устном обращении требуют дальнейшего рассмотрения и проверки гражданину сообщается о направлении обращения на рассмотрение в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений. При этом в карточке личного приема делается соответствующая пометка.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения в случаях, указанных в Федеральном законе № 59-ФЗ.
По окончании личного приема должностное лицо Департамента, осуществляющее прием, готовит справку о результатах личного приема, которая приобщается к карточке личного приема. Карточка личного приема с соответствующими документами в день приема передается в структурное подразделение Департамента, ответственное за рассмотрение вопроса по существу, для включения в номенклатурное дело.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.